Форум Дракониана













 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение

Имя: Себастьян МакГрегор
Возраст: 28
Статус в школе:
Декан Дракониана. МИР
замечательно





Сообщение: 594
Зарегистрирован: 19.10.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 18:57. Заголовок: Правила дуэлей


Информация для участников:



Требования к участникам в магических дуэлях:

1. Ваш персонаж обязательно должен иметь принятую ролевую анкету.
2. Определитесь с противником сами и впишите его имя в заявку на проведение дуэлей.
3. Не оспаривайте результаты хода дуэли, выставленные мастером – если что-то хочется узнать – обращайтесь к нему в лс.
4. Мастера не несут ответственности за то, что вы забыли дописать в своей анкете или заявке на участие – не придумывайте ничего лишнего.
5. Используйте заклинания только из списка разрешённых к использованию!
6. Вы можете произнести только два заклинания за ход!
7. Помните, ваш пост и пост соперника при оценивании будут происходить одновременно, не думайте, что если он пишет вторым, то вы определённо выиграете. Или наоборот.
8. Отыгрыш может помочь вам победить.
9. Будьте логичны, думайте головой и умейте проигрывать достойно.

таблица подсчёта силы:

У каждого игрока есть изначальная магическая и физическая сила.
Магическая сила измеряется в единицах магической силы (ед. маг. силы)
Физическая в единицах физической силы (ед.физ.силы)
1 курс: 100 ед.маг.силы; 100 ед физ силы
2 курс 200 ед. маг силы; 150 ед. физ силы
И тд до 7 курса.
Преподаватели:
Возраст от 18 до 25: 800 ед маг силы; 800 ед физ силы
Возраст от 26 до 30: от 900 - 1200 ед маг силы; 1000 ед физ силы
Возраст от 31 до 40: 1300 - 1500 ед маг силы; 1200 ед физ силы
Возраст от 41 до 50: 2000 ед маг силы; 950 ед физ силы
Возраст от 51 до 70: до 2500 ед маг силы; 800 ед физ силы
Возраст от 71 и старше – до 3000 ед маг силы и больше; 700 ед физ силы и меньше.

В магических дуэлях разрешено применение:

А) Заклинаний (канонические из ГП и не канонические)

Заклинания 1 уровня: -10 ед маг силы:
Скрытый текст

Заклинания 2 уровня: -20 ед маг силы:
Скрытый текст

Заклинания 3 уровня: -30 ед маг силы:
Скрытый текст

Заклинания 4 уровня: -100 ед маг силы (а также запрещённые):
Скрытый текст

Лечебные заклинания
Скрытый текст

Стихийные заклинания:

Стихия Воды
Скрытый текст

Стихия Огня
Скрытый текст

Стихия Льда
Скрытый текст

Стихия Воздуха (нет канона)
Скрытый текст

Стихия Земли (нет канона)
Скрытый текст

Стихия Света (нет канона)
Скрытый текст

Стихия Тьмы (нет канона)
Скрытый текст

Заклинания способностей

Трансфигурация
Скрытый текст

Магия друидов
Скрытый текст

Магия иллюзий (нет канона)
Скрытый текст

Невидимость
Скрытый текст

Магия молнии
Скрытый текст

Эмпатия (нет канона)
Скрытый текст

Б) Стихийных способностей
Без поддержки стихии (то есть без присутствия её): -30 ед маг силы
С поддержкой – 10 ед маг силы

В) Рун и рунических заклятий
Рунескрипты питающиеся энергией мага: -30 ед маг силы
Имеющие в себе руну проводник (питающиеся энергией мира): -5 ед маг силы

Так же можно использовать усилители волшебства – медальоны, камни и др. Перед дуэлью обязательно выложить описание усилителя и способ его действия и силу в соответствующей теме.

Можно восстановить силы:

1)Вытянув их из соперника (обязательно в отыгрыше объяснить как вы это сделали!) +30 ед маг силы и -30 ед маг силы соответственно
Провал: -20 ед маг силы
2)Можно с помощью зелья (зелье требуется сварить или украсть самому. В первом посте описать что это за зелье и что вы принесли его с собой (рецепт кинуть по лс мастеру!): +40 ед маг силы
3)Магическая сила восстанавливается если игрок в течении одного хода пропускает использование своей маг силы: +10 ед маг силы

Для зрителей:

1. Никогда не вмешивайтесь в ход дуэли и не мешайте дуэлянтам.
2. Вы можете приносить с собой на трибуны флажки и плакаты.
3. Помните, что наблюдение за дуэлью всегда происходит в ролевой форме и вы должны соблюдать правила ролевых игр.
4. Будьте внимательны, ведь даже наблюдение за магической дуэлью бывает опасным!
6. Не забудьте заявить своё участие в теме для подачи заявок на участие в дуэли.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]



Имя: Себастьян МакГрегор
Возраст: 28
Статус в школе:
Декан Дракониана. МИР
замечательно





Сообщение: 595
Зарегистрирован: 19.10.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 19:08. Заголовок: Информация для масте..


Информация для мастеров




Правила подсчёта сил участников магических дуэлей.

Общая сила участника складывается из нескольких пунктов.

F – фиксированная физическая сила. При определении физической силы мага учитываются такие критерии, как пол, возраст, телосложение, физ.подготовка персонажа заявленная по анкете.

Нормальная физ.сила при обыкновенных нагрузках и жизни – 100 ед. физ силы. Начиная с 11 и до 25 лет с каждым годом прибавляется 50 ед. физ силы (при нормальном развитии) и до 80 при условии постоянных серьёзных занятий силовыми видами спорта. То есть максимальной физической силой у среднестатистического волшебника с потенциалом 10ед. в 25 лет будет 800 ед. физ.силы.

Выше 100 ед.физ силы может в 11 лет иметь персонаж с заявленным уровнем физ.подготовки выше среднего (занятия спортом должны носить серьёзный характер и предусматривать высокие физ нагрузки для этого возраста). Мальчики и девочки одного возраста различны по силе. Девочки в среднем в 11 лет получают 90 ед. физ.силы, когда мальчики получают 100. Так же рассчитывается дальнейшее развитие персонажа. Если по анкете или же в игре (если персонаж уже давно играет) волшебник не занимается физ нагрузками, а читает книги и лежит на диване, то ед.физ силы прибавляемые с годами у него падают.

М – фиксированная магическая сила. При определении магической силы мага учитываются критерии опыта, т.е главную роль играет продолжительность обучения и практики магии (курс в школе для школьников и практика для взрослых)
На 1 курсе у среднестатистического школьника будет 100 ед.маг.силы. Далее каждый курс прибавляется ещё 100. После выпуска прибавляется 100 ед. каждый год. (подробнее смотреть схему).

Магическая и физическая сила могут увеличиваться во время дуэли в зависимости от потенциала персонажа.

Потенциал N состоит из двух частей:
N(F) – физический потенциал
N(M) – магический потенциал
N(F) –высчитывается относительно 10 ед. у нормального обыкновенного ученика (от возраста и курса не зависит). При высчитывании учитывается физ. Сила, генетические физические характеристики (например, в роду были силачи).
N(M) - высчитывается относительно 10 ед. у нормального обыкновенного ученика (от возраста и срока практики не зависит). При высчитывании учитывается генетический фактор (до 10), личностный (до 10), биографический (до 10). N(M) = 10+10+10:3

N = N(F)+ N(M)

S – степень критичности ситуации. Определяет мастер дуэлей, ведущий дуэль.

Всего степени три:
S1 – ситуация близкая к критической. Страх, волнение, неопределённость.
S2 – критическая ситуация. Паника персонажа, страх смерти.
S3 – повышенная критичность. Наблюдение персонажем чужой смерти и ощущение своей собственной. Очень плохое самочувствие, большая потеря крови, глубокие раны, отсутствие магической и/или физической силы.
В зависимости от критичности ситуации проявляется потенциал персонажа соответственно:
S1 – 30%
S2 – 60%
S3 – 90%
10% потенциала всегда остаются неиспользованными, как своеобразный путь развития. Во время определения критичности ситуации и процентов проявления потенциала, происходит умножение оставшихся ед.маг силы на проценты потенциала. Проявившаяся сила иссякает после 2-х заклинаний независимо от их силы.

Правила подсчёта действия заклинаний:

При столкновении двух заклинаний одного типа сила меньшего вычитается из большего и действует на противника только оставшейся частью.

При столкновении заклинаний различного типа, которые не могут друг друга поглотить или отразить, оба заклинания действуют до 100% своей силы.

Если участник в отыгрыше описывает реалистичный подъём духа, заклинания могут стать сильнее до 10 ед. Если отыгрывает отчаяние и безразличие, то сила заклинаний может уменьшится на 10 ед, либо вообще не сработать.

При возникновении любых спорных ситуаций мастер обязан привлечь к решению кубики или дайсы.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет